Гарантия
- Гарантийный срок на новое оборудование 12 месяцев с момента получения товара.
- Гарантийный срок на б/у оборуование составляет 6 месяцев с момента получения товара.
- При обнаружении неисправностей Оборудования или его частей в течение гарантийного срока Поставщик обязан произвести за свой счет ремонт неисправного Оборудования или соответствующую замену его (в случае невозможности выполнения ремонта). Идентификация Оборудования производится по серийным номерам, указанным в перечне серийных номеров передаваемого Оборудования.
- Гарантийное обслуживание Оборудования, производится в сервисных центрах Поставщика.
- Транспортировка неисправного Оборудования в течение гарантийного срока до любого сервисного центра Поставщика организуется и оплачивается Покупателем, обратная транспортировка организуется и оплачивается Поставщиком.
- Срок проведения гарантийного ремонта или замены Оборудования (не включая время на транспортировку Оборудования до сервисного центра и обратно) составляет не более 30 (тридцати) календарных дней. Гарантийный период в отношении сданного на ремонт Оборудования продлевается на время ремонта и/или замены Оборудования.
- Поставщик освобождается от гарантийных обязательств в случае наличия повреждения Оборудования, дефектов, возникших вследствие неправильной эксплуатации Оборудования или его использования не по назначению, а также в случае нарушения гарантийной пломбы.
- Гарантия не распространяется на входные цепи питания, расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, термобумагу и т.д.), гальванические элементы и аккумуляторы.
Гарантийные обязательства не распространяются, и товар снимается с гарантийного обслуживания в следующих случаях:
- изделие имеет следы постороннего вмешательства или ремонта несертифицированным сервисным центром;
- нарушение гарантийных пломб, фирменных наклеек с серийным номером снаружи или внутри корпуса изделия;
- механические повреждения;
- повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых;
- повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирование на совместимость оборудования, работающего или подключаемого в сопряжении с данным оборудованием;
- повреждения, вызванные обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор);
- повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными);
- повреждения, вызванные использованием нестандартных расходных материалов, чистящих материалов,
- использование неподходящих съёмных модулей.